Мне очень не хотелось писать такой отзыв, но, к сожалению, пришлось. 12 октября 2019 года я приобрел в ТД Лазурит комплект мебели для детской. Менеджер Середа Юлия Игоревна в магазине была очень компетентна, и только благодаря ей мы решились на покупку довольно нестандартного и дорогостоящего комплекта мебели. Поэтому и вопрос о том, чтобы собирать его сами не стоял, и мы доплатили приличную сумму еще и за сборку. Мы были в радостном предвкушении и с нетерпением ждали доставки и сборки. Накануне с нами связалась служба сервиса и предупредила, что доставка состоится с 12 до 15. Когда в 15 часов следующего дня мебели мы так и не дождались, мы связались со службой сервиса. О службе сервиса надо сказать отдельно: операторы ведут себя очень интересно, если они не могут решить Ваш вопрос, они просто не перезванивают, как обещают, а со временем перестают брать трубку, но если перезвонить с другого номера, то отвечают и все начинается сначала. В итоге, после длительных переговоров, мебель привезли нам около 19.00, сразу с доставкой прибыли и сборщики. Сборка началась, но спустя час оказалось, что ряд деталей шкафа бракованные (царапины и сколы). Поэтому пришлось составить рекламацию и ждать новых деталей. Справедливости ради, надо сказать, что составлением рекламации занимаются сборщики мебели. Кровать в этот день сборщики собирать категорически отказались, мотивируя это тем, что в комнате не останется места для сборки шкафа, но посмотреть комплектность и годность деталей кровати они почему – то сразу не смогли. Я, конечно, понимаю, что был уже глубокий вечер, и, возможно, сборщики устали, но нашей вины в этом не было, и свою работу нужно выполнять полностью и вовремя……
Серия вторая: в назначенный день нам доставили замену бракованным деталям, пришли сборщики. В этот раз все было в обещанное время. Шкаф собрали, приступили к кровати и что? Да, детали оказались некомплектные (две левых боковых панели)!!!!! Хотя мы настаивали на проверке в первый день!!!! В итоге: следующая рекламация, вновь ожидание……
Серия третья: привезли недостающую деталь прямо с утра. Стали ждать сборщиков. После некоторого ожидания связались со службой сервиса и оказалось, что сборщики смогут прийти только после 18.00 !!!! Вся процедура сборки к этому моменту заняла у нас уже месяц! Неужели нельзя спланировать график сборки таким образом, чтобы в первую очередь закончить заказы, сделанные месяц назад!!!! Переговоры со службой сервиса шли по вышеописанному сценарию, в итоге, после потери кучи нервов и переговоров по всем возможным номерам, нам таки нашли свободных сборщиков, и, мебель, наконец, была собрана. Месяц мы жили в режиме стройки: ребенок спал не понятно где, т. к. в старую кроватку особо уже не умещался, вещи были рассованы везде, мы потеряли несколько дней тупо в ожидании не понятно чего. Никто, ни разу не предупредил нас о возникших задержках, все пришлось выяснять самим!!!! Но, к сожалению, для нас история на этом не закончилась: нам пришлось приобрести еще и дополнительно тумбочку, хотя очень не хотелось этого делать, но комнату ребенка надо было закончить…. Как всегда менеджер в магазине сработал прекрасно, быстро подобрала нам нужный предмет мебели, причем даже из другой коллекции. Надо сказать, что после всего с нами все-таки связались представители руководства компании. Выяснили причину нашего недовольства, принесли извинения и предложили в качестве компенсации подушку в подарок и заверили, что доставка и сборка следующей нашей покупки (уже оформленной к этому моменту) пройдет без нареканий с нашей стороны.
Серия четвертая: вновь нам назначили время доставки (доставили в этот раз вовремя и обещанную подушку не забыли). А дальше по знакомому сценарию стали ждать сборку. Спустя какое-то время около 16.00 мы связались со службой сервиса (мы не ходили с ребенком гулять, не укладывали его спать и т. д. потому что ждали) и оказалось ВНИМАНИЕ! Сборщик сегодня не придет т. к. не успевает!!!!! ПОЧЕМУ об этом опять никто не сообщил?! Почему мы сами должны это выяснять?!!!!!! Оператор заверила нас, что сборщик сам с нами свяжется и оговорит время сборки на следующий день. В 19.00 с нами никто не связался. Вновь служба сервиса, вновь обещание, что с нами непременно свяжутся. В итоге, конечно, никто нам не перезвонил. Наступило утро, мы вновь САМИ звоним в службу сервиса и спустя какое-то время выясняется, что сборщик у них один, и он уже в Павловске (около 160 км от Воронежа). Когда он там освободится (предположительно после 14 часов), он с нами свяжется. В итоге, сборщики были у нас в 16.00 и вся процедура заняла 30 мин, но ждали мы ее 1,5 суток! Справедливости ради хочется сказать, что на месте сборщики работают быстро и качественно. И лично у нас сложилось впечатление, что вся сложившаяся ситуация в последнем случае не совсем их вина, потому что они даже не знали, что именно едут собрать…... Но кто-то же им составляет график сборки на день, и кто-то же должен координировать работу и сообщать покупателям о форс – мажорах и задержках!!!!
В итоге хочу обратиться ко всем, кто рассматривает возможность приобретения или уже приобрел мебель Лазурит в г. Воронеже. Запасайтесь успокоительными и временем, потому что, на сколько затянется процесс доставки и сборки неизвестно. Может ВАМ повезет больше чем нам, но я категорически не могу Вам порекомендовать эту мебель к приобретению именно из-за этапа доставки и сборки! Служба сервиса не работает, хотя за это берутся деньги (сервисный пакет «доставка и сборка»). Что самое обидное, нельзя отказываться от сервисных услуг и собирать самим, т. к. высокий процент брака и некомплекта, и самим оформить рекламацию и произвести возврат и обмен будет гораздо сложнее, чем официальным лицам……
Руководству компании хочется сказать: вы делаете не плохую и не дешевую мебель, у вас хорошо работают продавцы в салонах, достаточно много конкурентов в вашем ценовом сегменте. Так почему у Вас такой провал в службе сервиса на этапе доставки и сборки???? Складывается впечатление, что девушки, которые сидят на телефонах службы сервиса, не работают в принципе, пока им не позвонишь миллион раз. Получается, Вы не уважаете своего покупателя, извиняетесь, делаете подарки, обещаете, что доставка и сборка следующей покупки пройдет иначе, заверяете, что все будет хорошо и вовремя, и тут же все повторяется!!!! Кто к Вам после всего этого вернется за новой мебелью? Точно не мы, наши родственники, друзья и знакомые!!!!