Цифровой супермаркет DNS - Воронеж, улица Космонавтов, 27А

Деятельность группы компаний DNS всегда была направлена на удовлетворение потребностей каждого нашего покупателя, независимо от его социального статуса и финансовых возможностей. Желание угодить каждому нашему клиенту привело нас к созданию разных форматов магазинов, каждый из которых имеет свою историю, свою специфику и свои преимущества.

В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию. Дискаунтер цифровой и бытовой техники TechnoPoint позволяет получить максимальную выгоду от покупок. Найти лучшую бытовую технику по самым выгодным ценам Вы сможете в магазинах Фрау-Техника. Магазины Smart предлагают покупателю «Умную технику» – смартфоны, планшеты, смарт-часы, фитнес-треккеры и аксессуары к ним.

Недавно все форматы существовали отдельно друг от друга и каждый из них развивался самостоятельно. Мы решили объединить всех их под одним зонтичным брэндом. Теперь мы будем радовать Вас огромным ассортиментом, скидками, акциями и конкурсами еще больше, ведь базовый принцип розничной сети DNS – быть лучшим продавцом в своем сегменте. Быть лучшими для покупателя!



Последние отзывы
Алексей
Плохо!
Вчера 7 января 2024 г. на Рождество были с семьей в ТЦ "НЕБО" в Воронеже по адресу Космонавтов, 27 Г. Там проходил розыгрыш от Торгового Центра. Генеральным партнером розыгрыша выступал магазин «ДНС-ГИПЕР». И стали свидетелями того, как и большинство людей, которые там находились, как руководство торгового центра не выдали выигрыш победителю, забрали себе его выигрыш яндекс-колонку мини. Они обидели девушку, она была вся в слезах. Плакала. Они ее унижали и по хамски себя вели. Повышали на нее голос. И сказали, что ничего не получите. Это такое лицо торгового центра и магазина ДНС в том числе. Вы серьезно? Такие люди работают с людьми? Да таких надо в зоопарке держать или лечить в клинике. Они думают они Боги и им все дозволено? Закон один для всех и морально и свою репутацию они опустили ниже некуда. Жалко девушку. Правда на ее стороне. Свидетелей этого было предостаточно и вовремя розыгрыша и после. И очень многие ушли — им стыдно за такое отношение, 0 воспитания и культуры. И очень надеюсь, что после этого случая такое руководство больше не будет там работать. У человека — агрессия, у руководителя или управляющего, кто она есть, блондинка. Уже наслышаны, что они разводят людей. Но теперь убедились в этом сами. Как было сказано руководителем торгового центра — мы бросаем для массовости. Позор. Стыдно. Мерзко. К вам в торговый центр больше ни ногой после такого отношения к людям, хамка, базарная баба, и вам магазин днс — позор.
Елена
Плохо!
15 декабря 2022г заказала на сайте телевизор Самсунг в подарок маме на юбилей, забирала в магазине г. Воронеж Московский пр-т 129/81. Мне, как женщине, вытащить ТВ и проверить комплектацию сложно физически. Поэтому попросила менеджера все проверить внимательно, объяснила что везу его за 100км от города. В итоге в момент установки выяснилось, что пакет, в котором должен лежать пульт порван и пульта там нет. Праздник был испорчен. По возвращению в город приехала в магазин, попросила отдать пульт. Его очень долго искали, в итоге нашли и выдали какой-то из общей коробки от витринных образцов. По факту второго визита к маме, выяснилось, что у пульта не работает кнопка вкл/выкл. Забирать его не стала, т.к. оставить маму без телевизора еще на месяц не хватило совести, с пультом хотя бы есть возможность переключать каналы. Кататься каждый день по 200 км из-за халатности продавца желания нет, да и возможности тоже. По возвращению в город 12 января 23г опять поехала в магазин, объяснила всю ситуацию, попросила дать мне рабочий пульт, на возврат нерабочего попросила время. На что мне сказали привозите пульт. На просьбу пригласить директора ответили, что он на обеде, но я видела, что сотрудник, который со мной общался все свои действия согласовывал с ним по вотцап. Значит с ним все было согласовано. В этот же день я позвонила на горячую линию, мой номер у них сразу определился, ко мне обратились по имени, выслушали, 100 раз извинились и пообещали перезвонить. Спустя 4 дня ни ответа, ни привета. Звоню 16 января на этот же номер горячей линии, на что мне отвечают, что моего обращения они не получали и номер моего заказа они не видят, пробую перезвонить с другой сим карты, результат тот же. Такое ощущение, что кто-то удалил меня из их базы данных. 16 января 23г на официальном сайте ДНС написала обращение директору магазину, кроме ответа на эл. почту, что мое обращение принято никакой обратной связи так и не получила. Вот так работает служба качества ДНС. Никому не советую!!!
Tatiana
Плохо!
При поломках новых товаров хотят месяц их сами проверять, деньги не возвращают, а только ремонтируют в сервисе. Нет возможности возврата, а только ремонт местных мастеров в течение месяца. Продавцы не знают процедуру возврата, как и в сервисе не знают. Ищут обходные пути продавать низкое качество.
Написать отзыв про DNS shop
 
Выбрать город
Что рядом
...