Итак, хочу рассказать Вам о том как купить матрасс и получить наихудшие впечатления о компании.
Нами был выбран матрасс стоимостью 20 600 рублей, модель не помню. Приобрёли мы его 24 ноября, с доставкой на 6 декабря. В салоне все прошло хорошо, вопросов не было ( да и какие вопросы, когда ты платишь деньги).
И вот наступил день Х, 6 декабря, позвонили из доставки и сообщили время прибытия. Меня не было дома (как и все я был на работе), поэтому принимала матрасс моя жена.
Сотрудники доставки (вдвоём) затащили матрасс в прихожую и сунули акт приёма-передачи жене, которая без особо пристального осмотра его и подписала.
Вечером, по прибытию домой, я решил немедленно заняться обновкой и почти уже начал снимать защитную плёнку, как увидел небольшую дырку в плёнке и, отодвинув плёнку, нашёл такую же дырку в матрасе. Дырочка небольшая, может 6-7 мм в диаметре, похожая как будто проткнули арматурой какой-то(но не сквозная) .
Меня этот факт сильно огорчил и я решил тут же (в этот же день) обратиться в службу качества компании Орматек с описанием проблемы и фотоотчетом.
И тут началось Веселье.
Для начала я хотел бы сообщить новость, которая меня ошарашила - в службу контроля качества и претензий НЕЛЬЗЯ позвонить!!! На горячей линии Вам скажут, что они не имеют права соединять с этим отделом, а фактическое местонахождение этого отдела является КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ. Им можно только писать.
Ну ладно, письмо отправлено, ждём ответа 5 рабочих дней. В эти пять рабочих дней они пишут Вам на телефон смс оповещения различного характера.
И вот настало день, когда пришло смс с содержанием: решение принято, с вами свяжется сотрудник.
Подождав двое суток, я сам начал выяснять какое же решение принято в моем обращении.
Потратив 30 минут времени на горячей линии, я все-же выясняю, что ответ направлен в офис, где покупал матрас.
Связываюсь с офисом и выясняю, что ответ отрицательный и никто ничего предпринимать не будет.
Далее решаю все таки разыскать сотрудника, принимающего такие решения и вот бин го, нашёл нужного человека - Потемкина Лидия Игоревна (человек решающий отказать или дать добро на обращение).
Связываюсь с ней и прошу рассказать о моем обращении и вариантах его решения. Разговор у нас получился достаточно короткий. Вот его краткое содержание : "Вы подписали акт приёма передачи матраса, дальше не наша забота. Компания проявлять лояльность к клиенту (то есть мне) не будет. Так решила она и директор розничной точки и как оказалось всех точек в г. Воронеж".
Далее Связываюсь с этим самым директором Иванников Александр Сергеевич. Суть нашей беседы не сильно отличились от общения с сотрудником отдела качества. " Акт подписан - значит разговора не будет, а задача его (директора по Воронежу) только продавать товар, а не разбираться с проблемами послепродажными. И ещё раз : если акт передачи подписан - значит крутитесь сами.
А то, что этот матрас весит чуть ли не столько же, сколько и моя жена, то она Физически не может его поднять, перетащить и, как следствие, произвести полный осмотр на дефекты.
В итоге хочу подытожить : компания Орматек может только продать, а дальше лучше даже не глядеть в сторону разрешения спорных ситуаций.
В связи с таким общением, будет принципиально составлена претензия согласно закону о Защите прав потребителя и, если вопрос не решится, будет направлена в суд. Эта компания худшая по разрешению вопросов с клиентом. Они даже не звонят, а пишут смс.
ВСЕМ настоятельно рекомендую при сотрудничестве с Орматеком самым внимательным образом отнестись к приёмке товара- пока не осмотрите, не ВСКРОЕТЕ упаковку и досконально не изучите товар, не подписывайте документ передачи.