Орматек в Воронеже - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 32 %
44
94

Очень хочется жить так, чтобы было удобно. Чтобы все рядом, чтобы не задумываясь, чтобы любое желание и никаких стрессов. И что для этого надо? Для одних комфорт – это уютный, обустроенный быт, для других – внутренняя гармония и позитив, третьи верят, что комфорт – это исполнение желаний. Мы уверены, что комфорт – это то, что делает вас счастливым. ОРМАТЕК - крупнейший в России производитель товаров для сна. Более 200 уникальных моделей матрасов, современные технологии, собственное производство, десятилетние партнерские отношения с европейскими компаниями-производителями, профессиональный сервис и самые мягкие цены. В своем желании быть ближе к созданию нового качества жизни для каждого, ОРМАТЕК открывает свою территорию комфорта.

...
Отзывы клиентов про Орматек
Галина
Плохо!
Заказали спальню, оплата была 100%. В назначенное время доставки не было, товар привезли через 2,5 часа после позднего срока поставки. Сборка трехстворчатого шкафа заняла 4 часа и шкаф был собран не полностью. Между левой и центральной дверью щели не было даже 1мм, зато между центральной и правой дверью щель 5мм. Левая и правая дверь висят криво, верхние щели от 3 до 6мм. Кровать разбили при выгрузке и предложили поставить какая есть до привоза новой. О сроках рекламации ни один представитель компании не знает. Более того, сотрудники торговой точки, где оформляли заказ, врут про работу администратора, который якобы может дать разъяснение по поводу рекламации.
Андрей
Плохо!
Итак, хочу рассказать Вам о том как купить матрасс и получить наихудшие впечатления о компании.
Нами был выбран матрасс стоимостью 20 600 рублей, модель не помню. Приобрёли мы его 24 ноября, с доставкой на 6 декабря. В салоне все прошло хорошо, вопросов не было ( да и какие вопросы, когда ты платишь деньги).
И вот наступил день Х, 6 декабря, позвонили из доставки и сообщили время прибытия. Меня не было дома (как и все я был на работе), поэтому принимала матрасс моя жена.
Сотрудники доставки (вдвоём) затащили матрасс в прихожую и сунули акт приёма-передачи жене, которая без особо пристального осмотра его и подписала.
Вечером, по прибытию домой, я решил немедленно заняться обновкой и почти уже начал снимать защитную плёнку, как увидел небольшую дырку в плёнке и, отодвинув плёнку, нашёл такую же дырку в матрасе. Дырочка небольшая, может 6-7 мм в диаметре, похожая как будто проткнули арматурой какой-то(но не сквозная) .
Меня этот факт сильно огорчил и я решил тут же (в этот же день) обратиться в службу качества компании Орматек с описанием проблемы и фотоотчетом.
И тут началось Веселье.
Для начала я хотел бы сообщить новость, которая меня ошарашила - в службу контроля качества и претензий НЕЛЬЗЯ позвонить!!! На горячей линии Вам скажут, что они не имеют права соединять с этим отделом, а фактическое местонахождение этого отдела является КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ. Им можно только писать.
Ну ладно, письмо отправлено, ждём ответа 5 рабочих дней. В эти пять рабочих дней они пишут Вам на телефон смс оповещения различного характера.
И вот настало день, когда пришло смс с содержанием: решение принято, с вами свяжется сотрудник.
Подождав двое суток, я сам начал выяснять какое же решение принято в моем обращении.
Потратив 30 минут времени на горячей линии, я все-же выясняю, что ответ направлен в офис, где покупал матрас.
Связываюсь с офисом и выясняю, что ответ отрицательный и никто ничего предпринимать не будет.
Далее решаю все таки разыскать сотрудника, принимающего такие решения и вот бин го, нашёл нужного человека - Потемкина Лидия Игоревна (человек решающий отказать или дать добро на обращение).
Связываюсь с ней и прошу рассказать о моем обращении и вариантах его решения. Разговор у нас получился достаточно короткий. Вот его краткое содержание : "Вы подписали акт приёма передачи матраса, дальше не наша забота. Компания проявлять лояльность к клиенту (то есть мне) не будет. Так решила она и директор розничной точки и как оказалось всех точек в г. Воронеж".
Далее Связываюсь с этим самым директором Иванников Александр Сергеевич. Суть нашей беседы не сильно отличились от общения с сотрудником отдела качества. " Акт подписан - значит разговора не будет, а задача его (директора по Воронежу) только продавать товар, а не разбираться с проблемами послепродажными. И ещё раз : если акт передачи подписан - значит крутитесь сами.
А то, что этот матрас весит чуть ли не столько же, сколько и моя жена, то она Физически не может его поднять, перетащить и, как следствие, произвести полный осмотр на дефекты.

В итоге хочу подытожить : компания Орматек может только продать, а дальше лучше даже не глядеть в сторону разрешения спорных ситуаций.

В связи с таким общением, будет принципиально составлена претензия согласно закону о Защите прав потребителя и, если вопрос не решится, будет направлена в суд. Эта компания худшая по разрешению вопросов с клиентом. Они даже не звонят, а пишут смс.
ВСЕМ настоятельно рекомендую при сотрудничестве с Орматеком самым внимательным образом отнестись к приёмке товара- пока не осмотрите, не ВСКРОЕТЕ упаковку и досконально не изучите товар, не подписывайте документ передачи.
Mari
Плохо!
Год назад купили матрас компании Орматек. Очень довольны. Поэтому уже в этом году в свой загородный дом решили купить и матрасы и диван в этой же компании. Оплатили всю сумму сразу вместе с доставкой и сборкой. Уточнила у продавца- доставляют они в выходные? Мне ответили- конечно! Но за два дня до доставки ( в пятницу) мне позвонил менеджер магазина ( Орматек Румер на Автозаводской, где я и приобретала свой диван) и сообщил, что в наш район доставка осуществляется только по понедельникам. На мой вопрос- почему вы не уведомили меня сразу, и что в договоре это не прописано, мне ответили: компании нет смысла гнать машину только из-за вашего заказа! Это не рентабельно для такой компании как Орматек!
В итоге я решила расторгнуть свой договор с компанией, которая работает как ей удобно, а на клиентов ей наплевать!
sushami
Плохо!
Заказала через онлайн-магазин подушку, всё оплатила. Вскоре мне позвонили, подтвердили заказ, сообщили, когда можно будет его забрать со склада самовывоза. Забирать я его отправилась через несколько дней после назначенной даты. Так как от магазина не было ни письма, ни смс, подтверждающего, что заказ на склад прибыл (ехать не ближний свет), пришлось позвонить и уточнить. Я как-то привыкла, что все магазины шлют подтверждающие сообщения о прибытии товара на самовывоз.
Ладно, приехала. Понятно, что расположение склада в промзоне (г. Воронеж) оправдано в целях снижения издержек (магазины у них, кстати, тоже далеко не в центре). Но можно же где-то прописать на сайте, что сначала поднимитесь в офис, оформите накладную, а потом с ней идите на склад забирать товар - извините, такой порядок действий не очевиден. Побегав кругами вокруг здания и придя в офис, я узнала, что для оформления накладной нужно назвать номер заказа, но не тот, который пришёл на почту, а какой-то другой, который якобы мне должны были прислать. Повторю, ни писем, ни сообщений я от них не получала, только подтверждающий звонок. Пришлось снова звонить и уточнять номер заказа. Первый заказ останется последним: купить аналогичные товары можно и в других магазинах, с более удобным расположением и более продуманными процессами.
And
Плохо!
В данном магазине преобретал товар. Продавец заверил если не подойдёт можно быстро и без проблем его вернуть. Купил с уверенностью, что если что-то не так можно вернуть. В итоге товар не подошёл и тут все хорошее закончилось... Оплачивал по карте сказали что деньги придут через 10 дней. Прошло 14 дней узнал что не правильно оформлены реквизиты (или что- то в этом роде) и деньги придут через неделю... Прошла неделя денег нет. Звоню, сказали что может мы перечисляем через СБЕРБАНК, а у вас ВТБ до 5 дней... Прошло пять дней денег нет... Звоню, сказали уточнять в бухгалтерии... Вот прошел уже почти месяц, а денег нет. Нет слов одни эмоции!!!!!. В магазине говорят что обязательно все вернут, но когда не известно!!! Так что вот вам и сервис. Ни за что и никогда больше не буду покупать товары в этой сети.
И горячая линия ничего не решает просто переключает на магазин!!! Для чего тогда нужна горячая линия, если она ничего не решает???? Не понятно.
Написать отзыв про Орматек
 
Сетевые компании